четверг, 15 января 2015 г.

Задание №12 - Фотовдохновение

Здравствуйте, дорогие наши ПЧелочки! 
Как прошли ваши праздники? Мы очень надеемся, что здорово и насыщенно!
Сейчас, когда мы  все потихонечку раскачиваемся после новогодних каникул, мы приготовили для вас очень интересное задание-фотовдохновение.
Вы не забыли, что скоро день русского скрапа? Именно эта дата и натолкнула нас на мысль вдохновиться матрешкой! Что может быть более русским символом?  
(Да-да, мы конечно же знаем, что матрешечка пришла к нам на родину из Японии:) Но это совершенно ничего не меняет! Это все равно самый русский символ!) 


Итак, чем же здесь можно вдохновиться? Да чем угодно! Формой, цветом, содержанием! Элементами с картинки, конечно же. Русскими узорами и народными традициями. Подключите свое воображение - и вперед!

Великолепная работа нашего ПД по итогам предыдущих заданий:
Я вдохновилась русской темой и сделала открытку к зимнему празднику. 

В центре -- распечатка картины Татьяны Дорониной. Для создания фона я использовала 

текстурные пасты, скрап-бумагу, ленты и кружева. Тарелочки с петушками вылепила из 
глины. Создать ощущение тепла мне помогли цветные хлопковые нитки, канва и вощёные
шнуры, сплетенные в косички :) 


Вот небольшая порция вдохновения от нашей команды:



Матрешка - это один из любимых моих символов. Я сначала долго думала, что бы такое сделать, а потом меня как понесло, и я сделала сразу три работы!

Страничка, очень для меня символичная:


Было время, я училась в Париже и работала в Галерее русского искусства.  И вот я тут такая вся из себя парижанка, стою примеряю меховую шапку, среди красивущих матрешек:) Фоновый лист взяла в тон платья, из старой коллекции Simple Stories, зато подложки сделала светлыми и воздушными: калька, кружево, светлая бумага. Чипборд Укроп - как символ родного дома, по которому я скучала. Вся страничка выполнена в винтажном стиле, потому что давно дело было. Только яркая матрешечка в цветастом платке подглядывает из уголка, освежает немного страничку.
Иcпользовала: цветы Прима, чипборд Катрин Крафт, ленточки, кружево, фатин, кальку, крафтовый конвертик, кинопленку от Artemio, бумажный скотч, грунт через маску.

Другая страничка: здесь элементами вдохновения служат русская зима, избушка, меха.



Использовала: два листа ММЕ, гессо через маску, вырубку, помпончики, репсовую ленту, джут, брадс Artemio, деревяшечки.


А еще матрешка вдохновила меня на создание простенькой, но яркой обложки на паспорт. Ткань сама по себе такая самодостаточная, зачем что-то еще добавлять? Матрешка и сама по себе - замечательное украшение!


Использовала: тканюшку с матрешками, красную ленточку в горошек, пару цветочков, мои любимые деревянные пуговки и машинную строчку красной нитью.

Юля Жужа
     Для меня матрешка всегда ассоциируется с чем-то ярким, красивым, роскошным или лучше сказать богатым. Для задания сделала яркую открытку. Цветовая гамма подобралась, как раз та, в которой в основном и расписывают матрешек, красный, желтый, голубой. Сама суть матрешек, что одна большая скрывает в себе много-много маленьких, у меня выразилась в многослойности и многодетальности. Использовала бумагу ММЕ, как раз красный лист с мелкими цветочками и вдохновил на создание открытки, немного разных обрезков, кусок крафт бумаги, отрезок фатина, хлопковое кружевоперьягипсовую бабочку от MFметаллическую подвеску - велосипедмаленькую прищепочку, немного пуговок.


Я вдохновилась русским стилем: меха, камни. У меня получился браслетик на деревянной основе, обернутый в старый шерстяной свитер брата. Кусочек меха, немного камушков от старых брошек и стекляшек



По нашему очень интересному и многостороннему заданию у меня получился блокнотик,я  вдохновилась рисунком на платочке нашей матрешки!)
Узор сделала с помощью акрилового грунта, обклеила тканью им сверху прошлась акриловой краской цвета Золото Инка. 

Надеюсь, мы вас вдохновили!
Ждем ваши работы до 15 февраля!

Комментариев нет:

Отправить комментарий