суббота, 1 октября 2016 г.

Задание №49. Осенний вальс.

Здравствуйте, дорогие наши любимые ПЧелочки!
Как вам золотая осень? Наконец-то она наступила! Ведь это такое красивое время, идешь по дороге, и ветерок поднимает легкие желтые листья, а в голове - то ли стихи, то ли музыка...
Осень - любимое время года многих поэтов, художников, музыкантов, одним словом, творческих людей. А вы любите осень? У вас в голове звучит музыка от танца листьев на ветру? Рождаются в голове прекрасные образы?

Наше сегодняшнее задание неразрывно связано с музыкой. Оно называется "Осенний вальс". Суть задания - сделать осеннюю работу, используя обязательный элемент - что-то музыкальное. Клавиши, ноты, скрипичный ключ... - одним словом, все, что подскажет вам ваша фантазия. 

А пока мы попробуем вдохновить вас прекрасными работами наших приглашенных дизайнеров:

Для задания я сделала свадебную открыточку на осеннюю тему с ягодками и осенними листочками. Внутри открыточка украшена штампом с нотами.


Осенняя палитра доски вдохновения и прохлада за окном побудили меня сделать шоколадницу к приближающемуся Дню учителя! Основа оформлена листами бумаги от Scrapberry`s, чипборд от Wood chic украшен жидкими дропсами от Фабрики Декору, ну а самодельные цветы сделаны из листов бумаги Prima и Kaisercraft.


Я очень люблю осень! Осень нежную, осень с солнечными зайчиками, осень, которая дышит теплом и кутается в нежные ниточки паутинки) Моя осень- это лирические звуки вальса, это музыка, это любовь! Картинка-вдохновение напомнила мне, что я не только мамочка, которая вечно куда-то спешит и решает кучу невыполнимых задач, а и то, что я глубоко романтичная натура) В итоге у меня "родилась" уютность из уютностей) спасибо девочкам за такое чудное вдохновение!!) 




Nadya Safina
Всем привет!Моя осень будет яркой,позитивной и тёплой,я в этом уверена!!!
По заданию у меня получилась открытка-тёплая и осенняя,с нотками уходящего лета)



Настя Zhavoronka
По заданию я сделала акварельную карточку "Оcень в воздухе". В качестве ОЭ у меня фоновый штамп нотки, ноты на брадс и принт бумаги.


Howrashok
У меня магнит на холодильник в ярких осенних тонах! Листья, цветы, ягоды, в качестве обязательного элемента - фоновый штамп с нотками

Swedk@
У меня сложилась вот такая яркая осення открыточка с кленовым листиком и красными тычинками.  Добавила в качестве подложки джут с кружевом, а также шебби ленту, высечку, чипборд в форме веточки и жёлтый цветочек.

у меня осеннее панно "1 Сентября" 

добавила к ярким краскам осени ноты и клавиши пианино - ведь на 1-е сентября всегда играет праздничная музыка  



Задание продлится до 31 октября. Добавляйтесь, пожалуйста, в линки и не забудьте прочитать наши правила

Комментариев нет:

Отправить комментарий