понедельник, 7 ноября 2016 г.

МК "Шоколадница"

Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с вами идеей очень простой шоколадницы, подсмотренной на просторах интернета.
Сделать такую шоколадницу очень просто.
Приступим!
Для начала подготовим все необходимые материалы: инструменты (клей, ножницы, макетный нож), украшалочки (побольше плоских, например вырубка и высечки очень подойдут). 


Мне удобно вырезать сначала шаблон из обычной офисной бумаги, черновичок. Меряем шоколадку, и вырезаем для нее "обертку", добавляю по 2 миллиметра, чтобы удобно было сгибать. Передние стенки оставляем по 2,5-3 см.



Вот что примерно должно получиться, в соответствии с вашими размерами. Аккуратно сгибаем:





Осталось совсем немного. Проверяем, все ли четко встало на свои места после сгибания. 



Примеряем наш центральный декор. Мне очень нравится, когда это заборчик или окошко, или ворота.


Приклеиваем:

А теперь настало время украсить верх и низ:



Вот, в общем-то, и все. Я сразу использовала плотную золотистую бумагу. Декор и сам по себе достаточно яркий, поэтому мне показалось лишним обклеивать шоколадницу скрап-бумагой. 

Вырубку Забор можно заменить на что-то другое, например, красивую салфеточку:



Шоколадница получается очень быстрая, "экономичная" и простая. Моя семилетняя дочка тоже сделала такую для своей бывшей воспитательницы, сама выбирала бумагу, декор (стразы, конечно)), справилась с минимальной помощью.Одним словом, МК опробован на ребенке, все получилось))


Надеюсь, идея вам понравится и окажется полезной.

2 комментария: