четверг, 7 сентября 2017 г.

Вдохновение от приглашенного дизайнера

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Недавно у нас вышло задание Геометрия! Предлагаем Вам вдохновиться работой нашего приглашенного дизайнера!

Всем доброго дня!
Спасибо Paper Story за приглашение вдохновлять и радовать!
Понятие геометрии обычно сводится  к четким формам и понятным материалам, декору, деталям. Обычно это ровные линии резные грани, "округлости" и "треугольности" в своем первозданном виде, который в творчестве обретает душу. Но геометрия в нашей жизни встречается гораздо чаще, нежели мы привыкли замечать. У меня, например, геометрия зацепила вопросы брака))) И получилась очень нежная, воздушная открытка, которая в основе хранит 3 прямоугольные формы-вырубки.
Цветовая палитра также была выбрана под стать теме, поэтому и все 3 формы разные, дабы гармонировать и радовать глаз. 

Обычно я умеренно использую вырубку (страшно признаться, но у меня все еще нет машинки), вставляю ажурную вырубку то тут, то там, но сама идея свадьбы в легких и нежных мармеладных тонах заставляет задуматься о классическом подходе, об изысканности и романтичности момента. Поэтому не обошлось без букетика из роз, листовой вырубки, тонкого заборчика и завитков-чипборда.
 А для детальности я решила добавить немного жидкого жемчуга цвета White Opal от Ranger - ими уркашены и завитки-чипборд (Scrapiniec), и сама открытка. 

Как видите, геометрия может быть очень даже романтичной)) Главное - это фантазировать!
Надеюсь, я смогла вас немного вдохновить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий