понедельник, 15 января 2018 г.

Задание с обязательными элементами "Оливье"

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Соскучились по нашим заданиям? :))) А мы для вас приготовили что-то вкусненькое и что-то интересное!
Начнем с сюрприза! 
Наша замечательная команда стала прекраснее, потому что теперь с нами будет творить Анюта! Знакомьтесь, наш новый дизайнер!!!

Добрый день, меня зовут Анна, мне очень приятно стать частью этой дружной и творческой команды.  Живу я в городе Солигорске - это в Беларуси, скрапбукингом занимаюсь около года, постоянно учусь и пробую что-то новое, изучаю разные стили и направления в этом виде творчества. Очень люблю использовать в работе самодельные цветы, кружево и чипборд.  

Анечка, добро пожаловать!!!

А теперь задание!
Посвятить его мы решили к такому знакомому с детства и всеми любимому блюду! Оливье!!! Нет, не тот, что с икрой и раками от шеф-повара ))) а родной наш, народный салатик, который состоит из 7 ингредиентов:
1. колбаса
2. яйца
3. огурцы
4. горошек
5. картошка
6. морковь
7. майонез

Наш салатик состоит тоже из 7 ингредиентов:

1. Бумага (сюда и вырубка из бумаги, и другие бумажные элементы)
2. Цветы (цветочный принт считается)
3. Кружево
4. Бусины (сюда же можно брадс, пуговицы, фишки, дотсы, стразы, блёстки)
5. Чип
6. Лента (можно шнур или тесьму)
7. Машинная строчка


Поскольку рецепт народный, кто-то не кладет морковь, а кто-то добавляет лук, допускаем плюс-минус один ингредиент - в смысле ОЭ и в наших работах! Только обязательно пишем - какие использовали, какой добавили или убрали!


Итак, подытожим: в нашем задании мы предлагаем вам "приготовить" любую скрап-работу ТОЛЬКО из предложенных ингредиентов, от каждого "вида" как минимум по одному ОЭ. Можно убрать/добавить/заменить один ОЭ. 

Сегодня у нас в гостях Ульяна и Полина

Дарите деньги красиво!  Бумага и чипборд "Bee Shabby", немного вдохновения и ... конверт для денежного подарка готов! Использовали все ОЭ, добавили лишь немного (совсем чуть-чуть) сизали

А это работы нашей команды:

По нашему заданию "Оливье"из обязательных элементов у меня получился нежный конвертик, который я думаю вдохновит вас сделать что-то необычайное из предложенных элементов.
В своей работе я использовала:
1. Бумага: скрап и крафт бумагу, много вырубки
2. Цветы: ручной работы (сделала сама)
3. Кружево: хлопковое разных цветов.
4. Стразы - я наклеила на зелёное кружево  
5. Чипборд: клеточка, птичка на веточке.
6. Шнур и лента у меня из бумаги салатового цвета.
7. Машинная строчка , этот элемент я заменила сизалью.  


Приветствую, друзья! Для нашего задания я сделала монохромный свадебный конверт. Праздничный рецепт моей работы: 
1. Бумага
2. Цветы
3. Кружево: хлопковое.
4. Полубусины.  
5. Чипборд: сердце.
6. Лента: двух видов.
7. Машинную строчку заменила на сизаль.  


Ольга Казанцева
Чудесное задание и чудесный набор для нашего скрапового оливье)) Я использовала все семь ингредиентов при создании подарочного конверта:
1. Бумага (фон и вырубка)
2. Цветы (бумажные)
3. Кружево (хлопковое)
4. Бусина (стеклянная)
5.Чип (окрашенный и в глиттере)
6. Шнур (вощеный) и лента (шебби)
7. Машинная строчка (по контуру и декоративная)


Настя Zhavoronka
Задание у нас такое новогоднее, но у многих членов ДК получились весенние работы, в том числе и у меня))
Для Оливье я использовала 6 элементов:
1. Бумага (фон, высечка)
2. Цветы
3. Кружево
4.Розовые и оранжевые стразинки
5.Чипборд
6. Розовая лента для банта (кстати впервые делала бантик на вилке)
Я не использовала только один элемент, машинную строчку. Можно сказать, я заменила ее подкрашенным грунтом.


Праздники новогодние прошли, а зима то продолжается. И я традиционно делаю зимний альбом для нашего отпуска. В этом году в форме снежинки. 
Для нашего Оливье взяла:
Бумага
Хлопковое кружево
Чипборд как основа обложки в виде снежинки
глитер
Вощеный шнур
Машинная строчка (надежно закрепила надпись)
Вместо цветов использовала веточку рябины

Ольга Болесова
Я замешала свой салатик на страничке свадебного альбома. Делюсь рецептом:
1. Бумага, вырубка, увысечки и наклейки.
2. Цветок - один, но какой!))
3. Кружево - нежнейшие веточки.
4. Стеклянные капли и дотсы с глиттером. 
5. Чипборд - сердечко с ажурной бабочкой, слово Love.
6. Шнур и ленту я заменила на магнитики.
7. Вместо машинной строчки добавила золотой краски от Фабрики декору.

Добавляйте ваши скраповые салатики до 14.02, а мы, как обычно, выберем лучших из лучших, а так же разыграем приз - набор вырубки




6 комментариев:

  1. мои поздравления с наступившим теперь уже окончательно очередным годом и конечно очень рада что в ваших рядах появилась такая замечательная рукодельница!Я уже имела честь полюбоваться ее работами с заданиях других блогов.)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, примите работу, пожалуйста! Не вижу линки.
    http://liniyascrapa.blogspot.com.by/2018/02/1.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, у меня еще работа)
    http://liniyascrapa.blogspot.com.by/2018/02/2.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  4. Интересное задание и работы дизайнеров волшебные, вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, а я снова с работой) Примите, пожалуйста!
    http://liniyascrapa.blogspot.com.by/2018/02/3.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, а подскажите где итоги. А то по тэгу не нашла.. последние аж январские, а уже март..

    ОтветитьУдалить