четверг, 15 февраля 2018 г.

Задание "Визуализация"

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Как же хочется, чтобы мечты сбывались!!!
Но мы не намерены сидеть сложа руки! Мы заскрапим свою мечту и она обязательно исполнится!!!
Предлагаем вам новое задание - визуализируем то, чего хотим больше всего в своей жизни! Воплощаем в работе наши мечты, чтобы они поскорее исполнялись! И, конечно, рассказываем и объясняем - что именно хотим притянуть в свою жизнь!

У нас в гостях замечательные дизайнеры с прекрасными работами:

Чего бы мне хотелось…как человеку прожившему половину жизни в общежитии, мне безумно хотелось бы иметь СВОЙ маленький домик и маленькую машинку, чтобы ездить в гости к родителям когда хочется или отправится в путешествие со всеми удобствами и конечно бы хотелось иметь достаточное количество денег но….это все материальные блага, которые облегчают и радуют жизнь, но, к сожалению, не заполняют пустоту душевную и, как мне кажется, ее заполнить может только любовь. Взаимная любовь дает силы для различных «подвигов», добрых поступков ведь, когда твое сердце наполнено любовью тебе хочется что бы все рядом были счастливы, никто не ссорился и все улыбались друг другу. Если у вас нет СВОЕГО человека, который смотрит на мир вашими глазами - жизнь теряет краски, превращаясь в серые будни, поэтому единственно чего мне хотелось бы по настоящему - это любовь, понимание и поддержка любимого человека, который будет рядом и в горестях и радостях..
Как вы догадались этой невесомо-нежной работой я хочу притянуть в свою жизнь любящего человека, который полюбит меня со всеми моими достоинствами и недостатками, с которым мы будем жить долго и счастливо в своем маленьком доме с кучей маленьких детишек. А пока я мечтаю предлагаю Вам полюбоваться моей страничкой.
Хотелось бы пожелать всем читателям и гостям блога любить и быть любимыми

О том, что именно буду визуализировать, долго думать не пришлось. Прошлым летом мы с семьей побывали в замечательно красивом, и для Италии невероятно чистом и свежем месте в горах Доломитах, где провели свой отпуск и участвовали в соревнованиях по спортивному ориентированию. Вообще, Италия - наша давняя и страстная любовь! Побывав там однажды, хочется приезжать туда вновь и вновь..
Мне мечтается снова приехать в те места, где мы были в июле, поэтому я выбрала фотографию, сделанную из деревенской арки на фоне великолепных гор.. Окно в умиротворенный деревенский пейзаж, в горы, в красоту, небеса, так близко от тебя... В этом задании мне хотелось также попробовать сделать новую для себя работу на пяльцах. Я натянула на купленные на  блошинном рынке старые пяльца старую хлопчатую ткань (да здравствует вторичное использование!), загрунтовала, нанесла пасту через трафарет и покрасила акварелью. После этого началось самое интересное - декорирование фотографии высечками Mona Design, бумагой разных производителей, цветами магазинными и самодельными, кружевными веточками. Цветов так много..но ведь хотелось создать очень красивую, манящую в альпийские луга и цветущие итальянские сады, картинку. Визуализировать так визуализировать! И пусть все сбудется!)


И, конечно, чудесное вдохновение от нашей дружной команды:

Всем, привет! У нас в Белоруссии сейчас достаточно холодно, наверно по этому мне захотелось помечтать о лете, и визуализируя приблизить долгожданный отпуск. Моя открытка- это моё желание попасть на берег моря и погреться по под лучами южного солнышка.
детальки поближе

Настя Zhavoronka
Всем привет. Задание "Визуализация" - это прекрасный повод помечтать!
Я уверена, что у нас будет очень много замечательных работ о путешествиях, целях и мечтах!
Каждый год мы с мужем стараемся в феврале съездить в Питер. Отметить День всех влюбленных, мой день рождения, 23 февраля - одним махом. В этом году никак не получалось, слишком много было препятствий, финансовых и других. 
И я сделала страничку - с нашими фото двухлетней давности. И  - о чудо, в этот же день мы купили билеты и забронировали мой любимый отель! Мечтайте, и все сбудется!

 В отпуске я всегда мечтаю уже о новом!!! А так как наша семья большая любительница активного зимнего отдыха, то мы опять хотим в горы....
А вот мечта дочки уже немного осуществилась  - в этом году наша лыжница попробовала сноуборд. Впечатлений море!!! Мечтаем о дальнейших покатушках
У меня разворот в мой зимний альбом-снежинка5
мечты сбываются... главное их озвучивать (чтоб взрослые услышали)))

 Не влюбиться в Италию невозможно!!!
Побывав там два года назад, я хочу снова гулять по улицам, вдыхать ароматы и любоваться пейзажами этой чудесной страны!!!
Альбом на 8 разворотов про разные города Италии
 Страничка о Помпеях
 Вид на море из номера гостиницы

Мечтайте!!! Визуализируйте!!! Добавляйте ваши работы с рассказами до 14.03! Мы выберем ТОП, ПД и разыграем приз среди всех участников задания - набор вырубки


2 комментария:

  1. Здравствуйте. Добавьте, пожалуйста, мою работу в линки https://moi-mir-uvlechenii.blogspot.com.by/2018/02/blog-post_27.html Спасибо)

    ОтветитьУдалить