четверг, 28 августа 2014 г.

Скрапбукинг. Простые истины. Выпуск 3.

Здравствуйте, дорогие читатели!
Как всегда по четвергам у нас новый выпуск "Простых истин".

    
 Сегодня я немного расскажу о мелких инструментах, в основном, тех, которые мы покупаем в канцелярских отделах, так как мелочи на самом деле важны и иногда их очень не хватает. И попутно в конце расскажу о том, почему в начале скраповой деятельности материалы лучше всего покупать из одной коллекции.
    
                 

   Если у кого-то есть что добавить, с удовольствием послушаем вас в комментариях.

5 комментариев:

  1. Мне еще нравится пользоваться маленьким шилом; что-то им придерживаю, делаю дырочки для брадсов и т.д. Так же мне постоянно в работе помогают зубочистки, наношу ими клей, если нужно поставить клеем маленькую точечку, или проклеить тоненькие завитки, так же с помощью зубочисток клею мелкий бисер: на одну зубочистку цепляю бисеренку, другой наношу не нее клей. Использую еще пинцет, придерживаю им бусинки, когда приклеиваю, придерживаю какие-то детальки, когда просушиваю их феном для эмбоссинга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за дополнение, да, про шило я совсем забыла упомянуть, в нашем деле оно очень пригождается, а вот про зубочистки что-то я не догадывалась ими пользоваться обычно это делаю или иголками или тем же шилом что не удобно))

      Удалить
    2. шило мне жалко как-то в клей макать. потом оттирать, мыть, а зубочистки не жалко, использовала - выкинула.

      Удалить
  2. Дадада, присоединяюсь к зубочисткам! Прекрасный инструмент, между прочим. Зубочистками еще удобно полужемчужинки наклеивать.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо, вот я же говорю что мелочи у каждого свои, иногда это такие простые и общедоступные вещи, но вот не сразу догадываешься где их можно применить))))

    ОтветитьУдалить