понедельник, 29 сентября 2014 г.

А у нас прибавление!

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога! Сегодня мы рады представить вам еще одну мастерицу, которая присоединилась к нашей дизайн-команде!

"Привет всем!) Меня зовут Алёна и со мной, пожалуйста на "ты"!) Я позитивный и жизнерадостный человек, любящий свою семью, уют, тепло и рукоделие в целом!) Раньше я вязала взахлеб крючком, но узнав о скрапе, пропала насовсем, как и многие из вас, я уверена!) Теперь ниточки убраны в дальний угол, а все полки и столы заняты такими любимыми материалами и инструментами для скрапа!) Мои домашние уже смерились, что кружку в комнате поставить просто некуда!))) В скрапе мне очень близок стиль Shabby chic, безумно люблю кружавчики, рюшечки, которые придают уют работам!) Самые мои любимые мои работы - это блокнотики, люблю их нежно всей душой!) Не менее любимые у меня открыточки и альбомчики, также делаю шкатулки, обложечки на разные документы, в общем всего и понемногу!)
Спасибо большое девочкам из Paper Story за приглашение подизайнерить вместе, я уверена, что мы подружимся и теперь все вместе будет вдохновлять вас на новые идеи и работы!"

И мы тоже очень рады! Это такое удовольствие знакомиться с талантливыми людьми и вдохновляться их идеями! Спасибо, Алена, что присоединилась к нам!

2 комментария:

  1. Алена, поздравляю тебя с таким событием в жизни - ПРИЗНАНИЕМ в этом виде рукоделия!!! Приятно, когда твои работы отмечают профессионалы и с радостью принимают в команду дизайнеров!!!

    ОтветитьУдалить