воскресенье, 1 марта 2015 г.

Задание 15 Скетч

Дорогие наши читатели, с первым днем весны!!!
Сегодня мы хотим предложить вам универсальный весенний скетч от Алены Подлесной


Работы наших приглашенных дизайнеров:


По этому замечательному скетчу сложилась нежная, весенняя открыточка, которую я сделала на одном дыхании!!!

Вдохновение от нашей дизайн-команды:        
                                                                         
   Elena_Tsap

По скетчу у меня сложилась такая весенняя открытка. Использовала бумагу Scrapberrys, бумажные цветы, листья, кружево, вязаную салфетку, подвеску в виде сердечка и бисер.



Какой же удобный скетч нарисовала Алена! Одно удовольствие было по нему работать)
У меня страничка про мою кошку Нюшу. Мою серую моль) Так сказать, мои 5 копеек про "50 оттенков серого"
Вся бумага TimHoltz "Idea-ology", штампы, скотч, чипборд, бабочка -Mellisa Frances, спреи GlammerMist и Renger Dulusions.


По скетчу у меня сложилась открытка. 
Использовала: польскую бумагу, завитки от Скрапберриз, польский чипборд, цветы Прима, один тайский и еще другого производителя, надпись распечатана на кальке.

У меня по скетчу сложилась открытка под условным названием - "Весеннее чаепитие"))

В работе использовала: бумага Graphic45 \ Botnical Tea, бумажные цветы  (тайские и Prima), рамочка из самозатвердевающей глины (при помощи молда MS), хлопковое кружево, клеевые полубусинки, машинная строчка.


Алёнин скетч меня вдохновил на обложку для моего нового миниальбомчика про себя. Скетч повернула на 90 градусов. Основа бумага Scrapberry's, кружево, тканевые и бумажные цветочки, чипборд, полубусинки.

У меня по скетчу получилась обложка для паспорта ))) Бумага Scrapberry's, кружевная салфеточка, гортензии - в серединке Pearl Perfect и полубусины, вырубка - листочки и завиток, дырокольная бабочка, на которой жидкий жемчуг, надпись распечатана на принтере.

Надеемся нам удалось Вас вдохновить)
Ждем ваши весенний работы до 31 марта! И не забывайте, пожалуйста читать правила! )))

15 комментариев:

  1. И скетч красивый и работы дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась работа приглашенного дизайнера Елены, очень нежная открытка. И котейка покорил ))
    Моя работа http://skrap-post.blogspot.ru/2015/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый скетч. Вдохновляет. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! И - за участие в нашем задании!

      Удалить
  4. Девочки, спасибо за чудесный скетч! Монохромная страничка Екатерины впечатлила, надолго я зависла над ней, так просто на первый взгляд и в тоже время интересно и очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо Вам большое!!! Рады стараться для Вашего вдохновения!!!

      Удалить
  5. Потрясающий скетч! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гала, спасибо Вам!!! Рады, что вдохновили!!!!)))) Спасибо за участие!!!)))

      Удалить
  6. Алена очень красивый скетч. Открыточка твоя вдохновительница. Работы дизайнеров красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо тебе большое!!!)))) Спасибо за участие, рады, что вдохновили тебя!))))

      Удалить
  7. Спасибо за скетч и вдохновляющие работы!)))

    ОтветитьУдалить