четверг, 2 апреля 2015 г.

А у нас пополнение!

Здравствуйте, наши дорогие читатели! Сегодня мы рады представить вам замечательную девушку и очень талантливую мастерицу Светлану Сметанину, которая отныне будет творить вместе с нами!
Ей слово!

Привет. Меня зовут Светлана, в блогосфере Swedka. Мой блог Swedka Scrap. Родилась я 20 августа, то бишь лев. А львы любят красоту вокруг себя)



     Увлечение скрапом пришло ко мне не в декрете, как у многих, а уже после. Изначально я не делала альбомов о своих детях или свадьбе, самой моей первой работой была открытка, сделанная для благотворительного марафона для одной маленькой девочки, которая всё же стала ангелочком. Поэтому я хорошо помню и свою работу, и эту маленькую девочку.
    Конечно, три года назад я не знала ничего о стилях, материалах, да что там, я даже не знала слов таких, как скрапбукинг и кардмейкинг. Поэтому первым моим помощником стал интернет, все мои знания именно оттуда. На тот момент в нашем городке не было ни магазинов, ни студий, ни, тем более, живых мастер-классов по скрапбукингу. Всё, что я узнала, я узнала от вас, прочитала в ваших блогах, на страничках вконтатке или фейсбуке.
   Сейчас я больше всего люблю шебби и винтаж, осторожничаю со стимпанком и CaS-ом))).И как прежде, любимым занятием остаются открытки. Но есть в моём арсенале и странички, и миники, и альтерскрап.



    И немножко о себе. Живу я в республике Коми, городе Сыктывкаре. Холодно у нас тут, знаете ли, световой день маленький, ночи долгие, вот и радую себя скрапом. А своё детство провела в г. Инта (это рядом с Воркутой), за моим окном были тундра с морошкой, которую мы в бинокль высматривали, а потом ходили собирать (с досочками, чтобы в болото не провалиться)  и Уральские горы, которые я просто обожала, и всерьёз увлекалась туризмом, активно ходила в горы в старших классах. Эй, Екатеринбург за горами - привет!!! Так мы кричали, преодолевая очередную вершину, хотя по правде сказать, на Урале не вершины, а вершинки)))
   А сейчас мне уже столько-то лет))) у меня семья, двое чудесных деток (сын и дочь), муж, работа. Всё как полагается. И скрап!!!
    Очень рада быть в команде такого чудесного блога!

Света, мы очень тебе рады! Очень надеемся, что наше сотрудничество будет долгим и продуктивным!

4 комментария:

  1. Девочки, с пополнением! Продолжайте нас радовать!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Будет еще больше красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, очень приятно познакомиться! Интересно было про тебя прочитать, особенно после слов я родилась 20 августа)) ведь это и моя дата рождения!) наверное, нас много львов-скраперов)))

    ОтветитьУдалить