суббота, 30 апреля 2016 г.

Мастер-класс: Кожаная обложка на паспорт за 15 минут

Всем привет!
С вами Настя Zhavoronka.
У нас в PaperStory вышел второй этап СП "Обложки" - мужские обложки.
У меня очень неоднозначное отношение к скрап-обложкам на документы. Я считаю, что обложка должна быть в первую очередь практичной, не затираться, не мешать в сумке и ни за что не цепляться. Ну и, конечно, красивой и элегантной.
Я сделала очень простую обложку из черной замши, и хочу поделиться с вами опытом.




Оказывается, это настолько просто! Я даже не ожидала, что смогу сделать такую обложку буквально за 15 минут.

Итак, нам понадобится:
Тонкая кожа/замша (ее толщина зависит от вашего желания  и от возможностей вашей швейной машинки), мелок, ножницы, паспорт, шило и линейка.


 1. Обводим ваш паспорт, оставляя припуски сверху примерно 3-4 мм, с боков примерно 6 см для кармашков, в которые будем засовывать паспорт.



Я все делала на глазок, у меня получилось быстро и хорошо с первого раза. Но если вы делаете это впервые, конечно, будет намного лучше все отмерить по линейке. Так и ровнее вырезать получится, и вообще это надежнее и правильнее.
Кроме того, я скругляла уголки ножницами, этого я вам не советую. Результат будет лучше, если оставить их ровными.

2. Вырезаем нашу заготовку:

 3. Примеряем к паспорту и отрезаем все неровности, если они есть.






Нам остается только закрепить кармашки бумажным скотчем и прошить нашу обложку на машинке.

Я пришиваю сверху и снизу черной ниткой, прямо по  лицевой стороне. Ничего выворачивать мы не будем. Если все красиво и ровно отрезано, то должно получиться вот так:


Вот так все просто и легко, занимает по времени максимум полчаса.

1 комментарий: