четверг, 1 июня 2017 г.

Задание: "Доска Вдохновения"

Доброе утро!!!
Надеемся, что у вас светит солнышко. В нашей полосе пока лето нас не балует. Но мы сами же создаем себе настроение! Предлагаем Вам нашу новую Доску Вдохновения с невероятными нежными теплыми оттенками. Вдохновляйтесь палитрой, элементами, настроением... и делитесь с нами. Главное не забудьте описать, что именно вас вдохновило!


наша талантливая ДК: 

Juli_Cool
Совершенно потрясающая яркая Доска вдохновения у нас! Она настроила меня на тему летней свадьбы! И у меня получился свадебный конверт в не совсем привычной для этого торжества палитре. Вдохновилась сочными букетами в руках девушек) В работе использовала бумагу из коллекции "Вальс" от Скрапбург, вырезанные цветы и листья из набора Скрапбукинг с Е.Курдибановской, отштампованные цветы и вырубку.






Настя Zhavoronka
Я просто тащусь от ярких весенних красок с нашей доски вдохновения. Поэтому открыточка сложилась сама, в удовольствие!
Я взяла краски палитры - розовый, желтый, немного зеленого и даже коричневый попал (кто не заметил, волосы подружек невесты)), бабочек и пироженки-мороженки - ну все меня в нашей картинке вдохновляет!



Спинка тоже оформлена:


Howrashok
А я вдохновилась палитрой, цветами, бабочками, лентами, нежным настроением )))
Шифоновый цветок самодельный, использовала много вырубки, чипборд, шебби-ленту, шнур, фишку, акриловые хлопья, полубусины


Надя Сафина
Какая у нас чудесная, лёгкая и свежая доска вдохновения!!!
Я взяла с неё цветы,бабочек и цвета палитры-жёлтый и капельку розового).


Настя roma6ka
 Такие солнечные краски нашей доски вдохновения не могут не поднять настроения!!!
Вдохновилась палитрой, бабочками, цветами для создания новой обложки на паспорт




спинка

Надо отметить, что наше вдохновение очень летнее и красивое. Яркое солнце, нежные бутоны, воздушные бабочки - вот что я увидела, прочувствовала и постаралась вложить свою открытку. Это настоящая любовь.



Я взяла из нашей истории самые нежные оттенки, самые светлые чувства. Мне хотелось передать тот трепет, который чувствуют двое в день, когда их пути навсегда сливаются в одну светлую дорогу. Эта шкатулка послужит упаковкой для подарка одной счастливой влюбленной паре, а после в ней можно хранить украшения невесты или другие памятные мелочи.
Пусть вас никогда не покидает вдохновение и любовь!



Ждем ваш работы до 30 июня включительно, обязательно читайте наши правила. 
По окончанию задания мы выберем ТОП и приглашенных дизайнеров. А среди всех участников задания разыграем приз - набор вырубки:

                                      
Всем улыбок и тепла!!!


1 комментарий: