понедельник, 3 ноября 2014 г.

Задание 7 Доброе утро

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! )))
Как известно, настроение задается с утра! Кому-то помогает взбодриться чашечка кофе, кто-то начинает утро с зарядки, а кому-то хочется понежиться в теплой постельке хотя бы пять минут ))) Предлагаем вам новое задание-ассоциацию "Доброе утро"! Опишите свое доброе утро и заскрапьте эти эмоции, а мы с удовольствием посмотрим и почитаем, какое утро для вас доброе! )))
Очень интересные работы и рассказы наших приглашенных дизайнеров:


По теме сотворилась открыточка, которую я назвала «Кофейно-зимнее утро». Мои неизменные утренние атрибуты - это окно и кофе и атрибут меняющийся - погода :))  конечно, всегда хочется видеть только солнышко и голубое небо, но если в душе гармония, погода  значения не имеет!!
Доброе утро  - это солнце, голубое небо за окном и чашечка горячего, ароматного кофе у меня в руке...


У меня по заданию сложилась голубая, немного морозная открытка. Для меня утро доброе, если открыв глаза, я вижу за окном голубое ясное небо. Оно помогает проснуться и придает сил. А еще, прекрасным дополнением к такому утру станет чашечка горячего кофе, поданная в постель ;) Такое начало уж точно обещает, что день будет счастливым! 

Часто на приветствие "С добрым утром!" можно услышать ответ: "Утро добрым не бывает." Так какое же оно, Доброе Утро? Я его таким сделала сама. Вот уже несколько лет, в любую погоду, в любое время года рано утром я выхожу на крыльцо с чашечкой горячего кофе. Тишина, плывущий аромат-таким стало моё Доброе утро. А чтобы оно стало ещё добрее, у входной двери теперь будет висеть вот этот календарь. Ну разве не вызывает добрую теплую улыбку эта очаровательная паучиха, принарядившаяся к празднику?))


А такие представления о добром утре у нашей команды:

Настя Zhavoronka
По заданию я сделала страничку о моем идеальном утре, об утре моей мечты.
Я лежу, как принцесса, с книгой, меня никто не трогает, и я могу валяться и читать сколько вздумается. Ветерок колышет тонкую ажурную занавеску. Я чувствую свежесть утра, и восхитительный мир дарит мне только радость. С добрым утром!
Использовала: пасту через маску, кружево, кальку, цветочки Prima и другие, вырубку бабочка,  кружевную бабочку, обрывки бумаги.

Как приятно просыпаться летним утром под пение птиц, которое слышится из открытого окна! День залит солнечным светом, на лужайках - цветы, на плечах - невесомый шелк летнего платья, и еще одно условие доброго утра - посмотрите, какое время показывают часы! ))))))))))))
В работе использовала бумагу Scrapberry's "Французское путешествие", вырубку, полубусины, бумажные гортензии и другие цветочки, жемчужные веточки, шебби-ленту, на часики наклеила эпоксидную наклейку.

Мое доброе утро - это утро в отпуске во время путешествия. Я не была во Франции, но хотя бы помечтаю о моем идеальном утре в Париже в каком-нибудь шикарном отеле и о таком вот красивом десерте на завтрак. Для создания французской доброутренней открытки я использовала скрапбумагу, вырубку, цветочки, стразы, шебби-ленту, бумажный скотч.

Моё доброе утро начинается с чашечки чая или кофе и конечно с вкусняшкой (я сладкоежка еще та), а еще лучше все это в постель))) И долго-долго наслаждаться утренним мгновением и никуда не торопиться...Такое бывает, но очень редко. Тем ценнее это утро)))
А магнит на холодильник добавит чуточку добра к моему каждодневному утру))) Использовала бумагу Melissa Frances The Sweet Life,  цветы гипсофилыобъемные самоклеющиеся цветыбрадс Artemio, шебби-ленты, картинка-фотография взята у Светланы

Как ни странно, самым добрым для меня является утро 1 января, самое волшебное и долгожданное, утро которое ждешь с каким-то особым трепетом, и дело даже не в получении подарков, а том что наверное все мы подсознательно ждем что в этом году все будет по другому, лучше, интересней.  Ведь чаще всего с первого утра нового года мы бросаем вредные привычки, заводим новые, полезные, призываем себя осуществить то, что давно хотели. Разве это не здорово? Так пускай у всех все сбудется)))
Для создания открытки использовала бумагу  Scrapberry's,
картинку с девочкой вырезала из бумаги Флер Дизайн, тесьму с помпошками, вырубную елочку, полужемчугнатирку Scrapberry's.

Моё утро начинается со сборов в школу: подъём, умывание, заплетание, уговаривание, забывание, смех и слёзы. В общем все как у всех)) Но не смотря ни на что -это самое доброе мое утро! Для того чтобы утро стало еще добрее и приятнее я сделала для дочки расписание.
Использовала акриловые краски, картон, чипборд, цветы, металлические подвески.

Добавляйте ваши работы с описанием до 1 декабря, по результатам задания мы выберем ТОП, а мистер Рэндом выберет счастливчика, которому достанется приз-сюрприз от нашего магазина PaperStory.
Прочитайте, пожалуйста, наши правила!

4 комментария:

  1. Доброе утро с пауком - это что-то волшебное! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Да что ж такое! Вы просто вынуждаете меня творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, мы стараемся! ))))))))))))

      Удалить
    2. И мы этому рады - и ждем Ваши замечательные работы!))

      Удалить