суббота, 17 октября 2015 г.

2-й этап СП "Осенняя сказка". Растяжка/гирлянда

Здравствуйте, наши любимые ПЧелочки!
Какие же молодцы девочки, присоединившиеся к нашему совместному проекту "Осенняя сказка"! Такие красивые венки сделали! Просто настоящий праздник осени!
Посмотрите, какая красота!

MariaFake  - потрясающий венок, сделанный полностью из природных материалов!

Lentochka - яркий красивый осенний венок!

На первом этапе у нас было всего две участницы, но их работы настолько красивы! Мы очень надеемся, что на следующем этапе  к нам присоединятся еще рукодельницы.
А сейчас мы готовы подвести итоги - приз-сюрприз по результатам первого этапа достается Lentochka! Ждем вашего адреса для отправки на почту


А мы переходим ко второму этапу: растяжка или гирлянда , который продлится до 27 октября 

И вот что приготовила для вас Настя roma6ka




И немного слов о процессе:
У меня растяжка из фотографий с нашей семейной прогулки в Ясной Поляне. Отбираем фотографии

выбираем подходящую по осенней палитре бумагу. У меня тут разные производители

подбираем по размеру фотографий или декора нужны размер флажков. 


я взяла 20 см по ширине и 20 по высоте
получилось 2 флажочка на листе и вырезалочки для украшений

примеряем и подрезаем фотографии немного 
замеры закончены

и самое интересное: подбираем декор для фотографий 


я вытаскиваю из своих коробочек все на осеннюю тематику: шишки, листики, рафия, ленточки, вырубка, чипборд....
собираем все во едино и....


мое любимое фото: Танюшка вошла во вкус и позировала с юбочкой перед камерой
захотелось легкого осеннего декора: поэтому минимум вырубки

и третий флажок: 

Конечно на 3-х флажках я не остановилась, так что ждите еще от меня порцию)))

P.S. Напоминаем, что присоединится к нашему СП можно на любом этапе. В розыгрыше приза в конце 3-х этапов участвуют, те кто покажет работы по всем 3-м этапам.
Ваши гирлянды/растяжки:

6 комментариев:

  1. Я на первый этап не успела, но постараюсь на второй!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, растяжка просто прекрасна! А от ваших с дочками фоток просто глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное! Я очень рада!)) Растяжка от Насти очень красивая! И МК прекрасный!

    ОтветитьУдалить