среда, 21 октября 2015 г.

Вдохновляемся Парижем - подборка к заданию "Вдохновение" от Насти Zhavoronka

Париж - это праздник, который всегда с  тобой.
Эрнест Хемингуэй


Сказать, что я люблю Париж - значит ничего не сказать. Я с детства учила французский язык, знаю, что он многих околдовывает своей напевностью и мелодикой, а я с ним жила. Это было "мое все". И когда в 22 года я поехала учиться в Париж, сбылась моя самая заветная мечта. Я провела в этом городе два года, а затем вернулась в Россию. Прошло уже почти 10 лет с тех пор, но и сейчас, кто бы что ни говорил, для меня это самый красивый город на земле. Его архитектура, улицы, кафе меня околдовывают. Я могу ходить по этим улицам и дышать-не надышаться его воздухом. Да. это праздник, который всегда со мной.

К нашему заданию-вдохновению я подготовила подборку работ нашей ДК, и других прекрасных мастериц. Вдохните немного этого пьянящего воздуха, окунитесь в бурю эмоций и чувств, которые всегда кипят в этом городе.


Начну, пожалуй, со своих работ. Перебирая их, я понимаю, насколько же тема Парижа меня вдохновляет! Чего я только не делала: два альбома, странички, блокноты. И это не считая всего того, что посвящено Франции в целом или другим ее городам.


Странички









Черно-белый альбом с яркими акцентами, полностью можно посмотреть здесь 







А теперь немного вдохновения от мастериц нашей дизайн-команды.

Светлана Swedka, и ее чудесные обложечки на паспорт

Французские кошечки.






Мне посчастливилось, благодаря работе, побывать в этом городе пару раз. И даже не смотря на то, что это была осень,  пасмурная и с дождями - я была в полном восторге. В этот город невозможно не влюбиться! К сожалению, так пока и остался незавершененным мой альбом об этих поездках, но один из разворотов:

Про Париж сказано столько  замечательных слов:

А в творчестве Париж часто вдохновляет меня на романтические открытки - и у меня это город всегда ассоциируется с мечтами, романтикой, счастьем:



И несколько работ других мастериц, которые я нашла в интернете:









Конечно, это лишь малая толика того, что было сделано и Париже. Но, надеюсь, мне удалось вас вдохновить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий