четверг, 1 октября 2015 г.

Задание Скетч

Здравствуйте, дорогие читатели!
Всем желаем солнечного настроения и горячего чая! А у нас новое задание! Предлагаем вам сделать работу по скетчу, кторый придумала наша замечательная и талантливая Настенька


Дизайнеры потрудились на славу, посмотрите, какие чудесные работы они сотворили:

У меня получилась яркая и летняя открытка, не смотря на осенние деньки. Добавила немного пасты, цветочков и сахарную грушу)


Очень не хочется чтобы лето заканчивалось,поэтому по скетчу у меня получилась нежно-летняя,цветочная открытка с птичкой). В работе использовала несколько видов бумаги,чипборд,шебби-ленту. Скетч отразила зеркально)

Howrashok
По скетчу сделала открытку. Бумага LemonCraft, чипборд Wycinanka, птичку украсила розовыми блестками, цветы, вырубка, сизаль, шебби-лента, по краю машинная строчка, надпись - отштамповка и дистресс-маркер.

По скетчу я сделала нежно-розовую шоколадницу в подарок воспитателям в детском саду.

Я использовала бумагу Melissa France, цветы, шебби-ленты. Внутри есть кармашек для чая.

Olga Butrimova
У меня по скетчу сложилась открыточка к Новому году) Надпись-чип покрыла глиттером, добавила немного пайеток...

Анна и Галина Синельник
По нашему скетчу мы сделали открытку в нежно-желто-серо-голубую открытку. В основе скрапбумага, далее немного текстурной пасты и спреи. А также цветы, сизаль, шебби лента, гипсовая рамочка покрашена также спреями, и машинная строчка.

Мне скетч очень помог при создании закладки для книг воспитателю. Неожиданно к осенней теме подошла карточка Bassic, вырубка листочки окрашены акварелью, добавлен дудлинг, тетрадный лист, обрывок из старой книги и брызги спреем.

Анастасия Круглова
У меня открыточка с Басиком) на годовасие малыша Андрея. Использовала кардсток, вырубку, бумагу Басик от Скрапбериз, украшения Басик, плоттерные высечки
Вдохновляйтесь и добавляйте ваши работы до 1 ноября, будьте внимательны и читайте, пожалуйста, наши правила

Комментариев нет:

Отправить комментарий