среда, 28 октября 2015 г.

3-й этап СП "Осенняя сказка"

Наши дорогие ПЧелочки!!!!
Вот и последний этап нашего СП "Осенняя сказка". Участников было совсем не много на предыдущих этапах. Но надеюсь, что тем кто участвовал он был полезен. И вы как и я получилось огромное удовольствие создавать все оттенки осени в доме.


давайте посмотрим какую осеннюю растяжку сделала lentochka на 2-м этапе
винтажные фотография и осенние листья 


3-й этап -  декор любого обьекта/осенний альтер до 6 ноября


Смотрим что приготовила нам наша ДК для вдохновения:

У меня сложилась осенняя шкатулочка из бобины от использованного скотча.


Для третьего этапа нашего СП мы сделали мягкую осеннюю шкатулку из бобины от скотча. Использовали ткань, синтепон, сизаль, шишки, цветы и листочки, тычинки.


осенний декор глиняного чайника




изначально я планировала задекорировать рассохшуюся ручную кофемолку. Но в час икс я ее нигде не нашла. То ли сама выкинула когда то, толи муж, непонятно. Не дождалась кофемолка своего часа. И это поставило меня в тупик. О ужас. Что же делать? Ведь иногда идея так глубоко засядет, что потом трудно от нее избавится. Но делать нечего. Пришлось срочно искать чтобы еще эдакое задекорировать. Нашла маленький чайник глиняный. Он новый, но брак, при наливании воды подтекает. Когда то оставила его, чтоб фиалку посадить. Вот пригодился....)))
Никакой четкой идеи не было. Поэтому просто села, делала и снимала.


Вот такой чайник был найден на антресоли:

Цвет мне показался вполне подходящим, поэтому не перекрашивала его, оставила как есть.
Как обычно достаем все, что может нам пригодится для украшения: цветочки, листики, тычинки, рафия..... 


У меня в чайнике есть маленькие декоративные дырочки. В них удобно вставлять украшения, намазав их клеевым пистолетом
 я прикрепила веточку с цветочками наметив направление моей композиции
для объема делаем завитки из стеблей на зубочистке
добавляем цветочки, тычинки и вырубку 
еще немного листиков и грушу
вот такой итог

теперь украшаем крышечку
делаем топпер 
я выбрала карточки от Тамары Старцевой с подходящим рисунком
вырезаем 2 шт, чтоб и лицо и изнанка были красивыми

 на заднюю часть топпера наносим клей и сматываем рафию в пучок
добавляем вырубку осенние листочки и веточки

 сверху приклеиваем главную картинку

займемся самой крышкой
 крепим рафию по кругу

украшаем листиками, грушей и полюбившейся мне тыквой)))


 закрепляем клеем топер (у меня в крышке дырочки удачно расположены) и саму крышку я тоже посадила на клей на чайник




P.S. Напоминаем, что присоединится к нашему СП можно на любом этапе. В розыгрыше приза в конце 3-х этапов участвуют, те кто покажет работы по всем 3-м этапам до 6 ноября. 
Приз от нашего спонсора магазина PaperStory 
Новогодний набор бумаги от Scrapberry's Зимние Каникулы и украшения



Ваши осенние работы:










2 комментария:

  1. Девочки, огромное спасибо за прекрасный СП! Получила столько вдохновения, что дошла до конца. Если бы не вы, то я бы не отважилась сделать столько осенних работ.) Было очень интересно участвовать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рады, что вы дошли с нами до конца!!!

      Удалить