четверг, 15 октября 2015 г.

Задание "Вдохновение"

Всем привет! А у нас новое задание! Очень романтичное! ))) Предлагаем вдохновиться коллажом и сделать любую скрап-работу! Обязательно напишите, чем именно вы вдохновились - палитрой или каким-то элементом, а может быть заскрапите одну из предложенных картинок! 

Замечательные работы приглашенных дизайнеров:

Вдохновившись коллажом (бирюзовым цветом и видами города), я сделала панно "Париж". Этот город по праву считается самой романтичной столицей мира, поэтому панно получилось таким нежным и воздушным.


Несмотря на светлую палитру коллажа, Париж у меня ассоциируется с чем-то ретро и винтажным в более темных тонах. Вдохновила меня именно атмосфера этого города, показанная на картинках - влюбленная пара под зонтом, кафе, все это присутствует и в моем держателе для фото. Ну и как же без магазина с модными платьями.

Чудесные работы нашей команды:

Париж...Романтика,любовь,аккуратные тихие улочки утопающие в цветах... У меня по нашему чудесному заданию получился романтичный блокнотик)


Париж  - это город-мечта, поэтому все мои работы с темой Парижа - это мечтательные работы)) Вот так и получилась подарочная коробочка на торжество, в которой присутствует и Эйфелева башня, символ города, и  воздушный шар, как ассоциация с романтическим путешествием:


Что такое для меня Париж? Я там никогда не была. Но этот город для меня означает весеннее настроение,  улыбки,  цветы, шляпки, бегущие девушки по мостовой, романтические мелодии, солнечные дни, доля юмора и шутливые мимы. На этом фоне у меня сложилась такая лёгкая и светлая открытка.

Представьте, я тоже никогда не была во Франции! Но для меня Париж - это романтика, изысканность и, конечно же, Эйфелева башня! Поэтому получилась такая нежная обложка для паспорта в пастельных тонах.

Я вдохновилась, как и многие, темой Парижа и у меня получилась вот такая романтичная обложечка на загранпаспорт!)

Ах Париж, Париж, Париж ... И мы вдохновившить этой темой, сделали серию обложек на паспорт.

Париж - самое романтичное место на земле. Кто же не мечтает там побывать? Вот и я вдохновившись мечтой сделала открыточку.

Добавляйте ваши работы до 15 ноября, пишите, каким элементом с нашего коллажа вы вдохновились и, конечно, читайте, пожалуйста, правила!

7 комментариев:

  1. Красота невероятная! От работ дух захватывает) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И - присоединяйтесь к нашему заданию - будем рады))

      Удалить
    2. Спасибо!!!Ждём вашу работу)

      Удалить
  2. Девочки, сделала открытку по вашему заданию, но не могу добавиться . Подскажите как это сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, мы пока разбираемся, в чем причина неполадок! Можно подождать, пока мы устраним эту проблему, или добавить ссылку в комментариях!

      Удалить
    2. А! Ясно, я конечно же подожду. Спасибо.

      Удалить
  3. Задание очень вдохновляющее. И я присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить